МЕНЮ САЙТА
  • ГЛАВНАЯ
  • Информация о сайте
  • гостевая книга
  • статьи
  • фотогалерея
  • Доска объявлений
  • обратная связь

  • разделы сайта
  • автолитература
  • мото литература
  • каталоги запчастей
  • техническая литература
  • AUDI
  • BMW
  • OPEL
  • volvo
  • VOLKSWAGEN
  • ford
  • MAZDA
  • MERCEDES BENZ
  • MITSHUBISH
  • Honda
  • DAEWOO
  • Renault
  • nissan
  • ВАЗ
  • МОСКВИЧ
  • УАЗ
  • ЗАЗ
  • ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
  • ЛУАЗ

  • Категории каталога
    Мои статьи [217]
    ремонт мотоциклов [21]
    каталоги по подбору запчастей [5]
    Сборник книг по сварке и сварочному делу [14]
    техническая литература [10]
    журналы-скутер, мото [4]
    авто-новости [17]

    Главная » Статьи » Мои статьи [ Добавить статью ]

    Автолегенды СССР. Выпуск 26. РАФ-2203


    Название: РАФ-2203 «Латвия»
    Год: 2010
    Страниц: 16
    Формат: djvu
    Размер: 6,0  MB
    Качество: хорошее
    Серия или Выпуск: Автолегенды СССР
    Язык: русский
    РАФ-2203 «Латвия» (RAF-2203 Latvija) - микроавтобус вагонной компоновки, выпускавшийся Рижской автобусной фабрикой в 1976-1997 годах. Для выпуска этой модели в Елгаве, недалеко от Риги, был возведен современный для того времени завод. Ежегодно выпускалось более пятнадцати тысяч РАФ-2203 (завод был рассчитан на производство 17 тыс. микроавтобусов в год и с 1987 по 1990 год превышал этот объём).
    Салон микроавтобуса состоял из двух отделений. В переднем было расположено место водителя и одно пассажирское сидение, в заднем - десять пассажирских сидений. За пассажирскими сидениями располагалось багажное пространство. Кузов - несущий, цельнометаллический. Микроавтобус имел четыре одностворчатые двери: две справа (для посадки пассажиров), одна слева (для посадки водителя) и задняя (для доступа к багажному пространству). На РАФ-2203 использовался двигатель от ГАЗ-24, в то время как передняя подвеска и рулевое управление были оригинальными. По сравнению с предшествующей моделью (РАФ-977) РАФ-2203 имел передовой для своего времени дизайн и гораздо более просторный салон. Это повышало уровень комфорта пассажиров и имело первостепенное значение для использования РАФ-2203 в качестве автомобиля скорой помощи: в кузове было достаточно пространства для важнейшего медицинского оборудования. Но, пожалуй, самой популярной областью применения РАФ-2203 было его использование в качестве маршрутного такси. Сохранив комфортабельность и скорость легковой машины, микроавтобус оказался выгоднее её по многим показателям. Юркие и вместительные микроавтобусы РАФ в советское время можно было встретить по всей стране. Их любили, и со временем ласково-уменышительным словом «рафик» в СССР стали называть любой микроавтобус, независимо от его марки и страны происхождения. Однако эта модель имела и заметные недостатки. Проблемы эксплуатации были связаны с расположением тяжелого двигателя над передним мостом, непосредственно между водительским и пассажирским сиденьями, что при плохой развесовке по осям вело к повышенному износу и даже повреждению переднего моста, а также плохой управляемости незагруженного микроавтобуса на скользкой дороге. Кузов отличался не слишком высоким качеством сварных швов и окраски, а также плохими антикоррозионными свойствами. Производство РАФов было остановлено в начале 1997 года из-за сворачивания их закупок Россией. К этому времени РАФ-2203 морально и технически устарел. Довести же до серийного производства новую модель автопрому независимой Латвии оказалось не под силу. На постсоветском пространстве «рафики» были постепенно вытеснены «ГАЗелями», микроавтобусами «Мерседес» и другими иномарками.

    cкачать
    Категория: Мои статьи | Добавил: pokraska (03.02.2010)
    Просмотров: 656 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа

    Поиск

    Друзья сайта

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz
    Рейтинг@Mail.ru