МЕНЮ САЙТА
  • ГЛАВНАЯ
  • Информация о сайте
  • гостевая книга
  • статьи
  • фотогалерея
  • Доска объявлений
  • обратная связь

  • разделы сайта
  • автолитература
  • мото литература
  • каталоги запчастей
  • техническая литература
  • AUDI
  • BMW
  • OPEL
  • volvo
  • VOLKSWAGEN
  • ford
  • MAZDA
  • MERCEDES BENZ
  • MITSHUBISH
  • Honda
  • DAEWOO
  • Renault
  • nissan
  • ВАЗ
  • МОСКВИЧ
  • УАЗ
  • ЗАЗ
  • ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
  • ЛУАЗ

  • Категории каталога
    авто-новости [17]

    Главная » Статьи » авто-новости » авто-новости [ Добавить статью ]

    BMW 5 Series Touring.

    Совсем недавно мы встречали новый седан BMW 5 Series. Такова традиция современного автомобилестроения, а точнее, ее маркетинговой части, что разные вариации кузовов представляют поочередно, чтобы публика смогла уделить каждой модификации максимальное внимание. Так вот, теперь опубликован пресс-релиз, посвященный универсалу 5 Series.
    Официальное название такого варианта - BMW 5 Series Touring. Как известно, "touring" в переводе с английского языка означает "туризм". Так ли полезен будет BMW 5 Series Touring заядлому туристу? Надо признать, что путешествовать на таком универсале - одно удовольствие. Впрочем, без опыта вождения автомобиля утверждать подобное с уверенностью вряд ли можно, однако некоторые вполне объективные данные у нас уже есть. Так, главному показателю любого универсала, вместимости, немцы уделили значительное внимание: объем багажного отсека достигает 560 литров, что на 60 литров больше, чем у предшественника. Если же требуется перевезти максимальное количество груза, то эту цифру можно увеличить до впечатляющих 1670 литров, просто сложив задний ряд сидений. Впрочем, можно слегка расширить величину багажного отсека и другим способом. Производитель предлагает специальную опцию Extended Storage, которая прибавляет 30 литров к уже имеющимся 560. Но берутся они не из воздуха: ради дополнительного пакета с одеждой придется пожертвовать формой задних сидений. Шаг этот скорее экстремальный, так как вряд ли кто-то согласится урезать комфорт сидящих сзади пассажиров ради незначительной разницы в багажнике.

    Выбор двигателя для туристов ограничен четырьмя вариантами. Для наиболее экономичных дальних путешествий отлично подойдет 4-цилиндровый турбодизель объемом два литра. При мощности в 184 лошадиных сил он разгоняет немаленький универсал до 100 км/ч за 8,3 секунды. Если надолго не задерживаться в пробках, то расход может удивить неподготовленного человека: всего 5,2 литра на 100 км. Считаете, что с таким движком пассажиры могут заснуть, но не хотите ставить под удар экономичность? Тогда можно без раздумий можно соглашаться на рядный 6-цилиндровый дизельный мотор. Модификация 530d на 61 лошадиную силу мощнее, а крутящий момент тут и вовсе достигает 540 Нм. Да уж, при динамике 6,4 секунды с места до 100 км/ч не заснешь. В отличие от прироста мощности, расход топлива увеличился незначительно, лишь до 6,3 литра на 100 км пути. Остаются две бензиновые модификации: 523i и 535i. Первая имеет мощность 204 лошадиные силы, которые разгоняют BMW 5 Series Touring с 0 до 100 км/ч за 8,2 секунды. Этот показатель почти совпадает с данными младшего дизельного двигателя, но вот расход уже не так радует - 7,8 литра бензина на 100 км. На вершине эволюции баварского универсалостроения стоит трехлитровый турбированный двигатель, выдающий 306 лошадиных сил. Туристическому BMW 5 Series требуется всего шесть секунд, чтобы развить скорость 100 км/ч. Экономичность для подобной динамики потрясающая - за каждые 100 км пути универсал сожжет не более восьми литров топлива

      Выбор трансмиссий традиционен для баварского производителя: в стандартной поставке идет 6-ступенчатая "механика", но большинство потребителей предпочтет современную 8-скоростную автоматическую КПП. Оснащение BMW 5 Series Touring не зависит от двигателя и трансмиссии, но соответствует классу автомобиля. Рейлинги на крыше из матового алюминия, многочисленные электронные помощники, отделка салона высококачественной кожей, поддержка беспроводной связи Bluetooth. В таком автомобиле любая поездка покажется сущим пустяком. Главное - чтобы дороги не кончались.
    Стал известен экстерьер седана Kia Magentis следующего поколения. Дизайн разработан во франкфуртском офисе Kia, а отвечающий за него Грегори Гийом уверяет, что его команда начала наброски будущего автомобиля с чистого листа. Перед художниками стояла задача сделать запоминающийся образ, который бы воспринимался как чисто европейская модель. Одновременно с этим необходимо было сохранить узнаваемость бренда, если можно говорить так в данном аспекте, ведь выполненные в единой стилистике автомобили Kia только-только начинают сходить с конвейера. Впрочем, узнать в седане представителя южнокорейского автопрома можно и без фирменного значка и сужающейся к центру передней решетке.

    Говорить об оснащении нового Kia Magentis пока рано. Единственное, что можно заметить по первым фотографиям - появившиеся фары дневного света, что логично ввиду обязательного требования к наличию этого устройства для всех новых автомобилей в Европе, которое вступит в силу уже довольно скоро. Кстати, Magentis и позиционируется как автомобиль, ориентированный на потребителя из Старого Света. А вот что довольно нелогично, так это сроки появления: в США новый Kia Magentis поступит в продажу уже осенью текущего года, в то время как дилеры Kia в Европе получат седан лишь следующей весной. Все бы ничего, но в пресс-релизе подчеркнута приоритетность именно европейского рынка.
     
     


     
    Категория: авто-новости | Добавил: pokraska (21.03.2010)
    Просмотров: 544 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа

    Поиск

    Друзья сайта

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz
    Рейтинг@Mail.ru