Автор: Хеон Стивенсон / Heon Stevenson Издательство: McFarland & Company, Inc. Язык: Английский ISBN: 978-0-7864-3685-9 Формат: PDF Качество: eBook (изначально компьютерное) Количество страниц: 279 Описание: Хорошая и одна из наиболее полных и структуризированных работ, анализирующих автомобильную рекламу американских производителей в период процветания американской автомобильной промышленности. Тогда реклама автомобилей представляла собой не только отдельный вид рекламы, но и своего рода отдельный вид изобразительного и фото искусства. Реклама анализируется не только в хронологическом порядке, но и в тематическом: реклама технических новинок, реклама дизайна, реклама автомобилей для мужчин/женщин, реклама, эксплуатирующая тему войны, фантастики, семейных ценностей и т.д. Книга будет интересна не только энтузиастам, увлекающимся золотым веком американской автопромышленности, но и современным маркетологам скачать 24мб
|