Год выпуска: 1987 Жанр: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Автор: Ференц Кертес, перевод Шевякова П.С. Издательство: "Транспорт", Москва Тираж: 50 000 экз. Язык интерфейса: Русский Формат: DJVU Качество: Отсканированные страницы Количество страниц: 207 шт Описание:
Рассмотрены вопросы конструкции, эксплуатации, технического
обслуживания (ТО) и ремонта автобусов "Икарус". Приведены методы и
средства диагностики агрегатов.
Для инженерно-технических работников, занимающихся вопросами ТО и
ремонта автобусов, может быть полезна специалистам среднего звена,
квалифицированным рабочим, а также водителям. Доп. информация:
Ikarus (Венгрия) — некогда крупнейшая в Европе, а ныне небольшая
частная автобусостроительная компания, основанная в 1895 году.
1953 — начало выпуска междугородного Ikarus-55
1955 — появление новых моделей Ikarus-620, 630, 631.
1962 — произведено 8000 автобусов.
1970 — компания заняла второе место на выставке в Монако, показав своё положение в Европе.
1971 — к этому году было произведено свыше 100000 автобусов, продажи повышались год от года.
В 1991 году была разделена. От основного завода Ikarus Vehicle
Construction Ltd в Секешфехерваре отделился Будапештский завод малых
серий EAG.
В 1999 году оба завода вошли в группу Ikarusbus (принадлежавшей
компании IRISBUS, созданной компаниями Renault и IVECO) и выпускали
автобусы под прежней маркой — Ikarus. Модели Ikarusbus переименованы в
400-ю и C-серии, а модели EAG — в E-серию.
в октябре 2003 — основное предприятие было окончательно закрыто.
В свои лучшие времена Ikarus выпускал по 14 000 автобусов в год. Сейчас
Ikarus EAG(Будапешт) продолжает выпуск небольшими партиями, в условиях
сильной конкуренции с многочисленными европейскими фирмами.