МЕНЮ САЙТА
  • ГЛАВНАЯ
  • Информация о сайте
  • гостевая книга
  • статьи
  • фотогалерея
  • Доска объявлений
  • обратная связь

  • разделы сайта
  • автолитература
  • мото литература
  • каталоги запчастей
  • техническая литература
  • AUDI
  • BMW
  • OPEL
  • volvo
  • VOLKSWAGEN
  • ford
  • MAZDA
  • MERCEDES BENZ
  • MITSHUBISH
  • Honda
  • DAEWOO
  • Renault
  • nissan
  • ВАЗ
  • МОСКВИЧ
  • УАЗ
  • ЗАЗ
  • ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
  • ЛУАЗ

  • Категории каталога
    Мои статьи [217]
    ремонт мотоциклов [21]
    каталоги по подбору запчастей [5]
    Сборник книг по сварке и сварочному делу [14]
    техническая литература [10]
    журналы-скутер, мото [4]
    авто-новости [17]

    Главная » Статьи » Мои статьи [ Добавить статью ]

    Ikarus Ремонт и эксплуатация 1987 г.
                                                           

    Год выпуска: 1987
    Жанр: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    Автор: Ференц Кертес, перевод Шевякова П.С.
    Издательство: "Транспорт", Москва
    Тираж: 50 000 экз.
    Язык интерфейса: Русский
    Формат: DJVU
    Качество: Отсканированные страницы
    Количество страниц: 207 шт
    Описание: Рассмотрены вопросы конструкции, эксплуатации, технического обслуживания (ТО) и ремонта автобусов "Икарус". Приведены методы и средства диагностики агрегатов.
    Для инженерно-технических работников, занимающихся вопросами ТО и ремонта автобусов, может быть полезна специалистам среднего звена, квалифицированным рабочим, а также водителям.
    Доп. информация: Ikarus (Венгрия) — некогда крупнейшая в Европе, а ныне небольшая частная автобусостроительная компания, основанная в 1895 году.
    1953 — начало выпуска междугородного Ikarus-55
    1955 — появление новых моделей Ikarus-620, 630, 631.
    1962 — произведено 8000 автобусов.
    1970 — компания заняла второе место на выставке в Монако, показав своё положение в Европе.
    1971 — к этому году было произведено свыше 100000 автобусов, продажи повышались год от года.
    В 1991 году была разделена. От основного завода Ikarus Vehicle Construction Ltd в Секешфехерваре отделился Будапештский завод малых серий EAG.
    В 1999 году оба завода вошли в группу Ikarusbus (принадлежавшей компании IRISBUS, созданной компаниями Renault и IVECO) и выпускали автобусы под прежней маркой — Ikarus. Модели Ikarusbus переименованы в 400-ю и C-серии, а модели EAG — в E-серию.
    в октябре 2003 — основное предприятие было окончательно закрыто.
    В свои лучшие времена Ikarus выпускал по 14 000 автобусов в год. Сейчас Ikarus EAG(Будапешт) продолжает выпуск небольшими партиями, в условиях сильной конкуренции с многочисленными европейскими фирмами.


    скачать5mbhttp://depositfiles.com/files/gea77pu6v
    Категория: Мои статьи | Добавил: pokraska (01.07.2009)
    Просмотров: 662 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа

    Поиск

    Друзья сайта

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz
    Рейтинг@Mail.ru